Первоначальное накопление капитала
Следует показать достоинства и недостатки конкурирующих фирм, определить сферу каждого конкурента на рынке, показать, кто имеет максимальную и минимальную цену, чья продукция наиболее качественная. Желательно провести ранжирование конкурентных позиций фирмы, что позволит уточнить ее положение и выявить возможности для потенциальных улучшений. Для каждого из целевых рынков надо сравнить позиции фирмы с позициями конкурентов по указанным в таблице позициям:
Рынок А | Рынок Б | |||||||
Область | Вы | Конкуренты | Вы | Конкуренты | ||||
Сравнения | 1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | ||
Реклама | ||||||||
Размещение | ||||||||
Продукция | ||||||||
Услуги | ||||||||
Цены | ||||||||
Имидж |