Add to: Facebook Del.icio.us Stumbleupon reddit Digg Y! MyWeb Google

План маркетинга

В части рекламной политики планируется прибегнуть к следующим методам (наиболее эффективным применительно к нашей услуге):

1. Реклама в журналах (посвященных интернету, компьютерных, а также некоторых деловых, таких как "Эксперт") ≈ 3500$ за полполосы в номере

2. Реклама в газетах (посвященных интернету и компьютерам, а также бесплатно распространяющихся. Многие их таких газеты при заказе рекламы в 2-х и более номерах предоставляют возможность печати статей о фирме на их страницах) ≈ 500$ за полполосы в номере

3. Реклама в городском транспорте

4. Реклама в Интернет (в различных бесплатных почтовых рассылках, в виде банеров и пр.) ≈ 2000-4000$ в месяц

5. Рекламные плакаты в различных магазинах и точках, где будут продаваться наши интернет-карты (бесплатно по договоренности), а также на информационных стендах в разных ВУЗах.

6. Бесплатный доступ в 1-ый месяц работы компании

Учитывая специфику нашего бизнеса следует отметить, что рекламная компания особенно обширно будет проводиться именно на начальной стадии развития предприятия. Для нас важно, чтобы целевой сегмент рынка наших услуг узнал о нашем существовании. После рекламный бюджет будет сокращен (после 6-го месяца).

Рассмотрим рекламный бюджет на месяц предшествующий первому:

Таблица 4. Составление рекламного бюджета

Статья расхода

Сумма ,

$

1. Реклама в журналах

32000

2. Реклама в транспорте

10000

3. Реклама в газетах

4000

4. Реклама в интернет

4000

ИТОГО:

50000

Связи с общественностью (Public Relations). В рамках работы по налаживанию связей с общественностью предполагается следующее:

· печать в прессе статей о компании, ее деятельности, миссии, планах и благотворительной деятельности

· участие в компьютерных выставках и конференциях, посвященных интернет

· налаживание контактов с органами власти (Министерство Образования и др.)

Формирование благоприятного мнения о нашей компании, а также сознания в общественной значимости нашей деятельности является очень важным аспектом.

Перейти на страницу: 1 2 

Меню