Продукция, ее конкурентоспособность и цели выпуска
До регистрации кооператива будующие владельцы ”РУСХЛЕБ” провели исследования рынка хлебо-булочных изделий в г.Москве (и Моск.обл.) и пришли к общему мнению, что хлебец подмосковный, ввиду низкой себестоимости (а значит и цены) и использования новеших технологий выпечки , будет пользоваться большим потребительским спросом на рынке хлебных изделий (при этом мы учли, что рынок хлебных изделий уже достаточно насыщен). При этом особый акцент делается как на эффективность технологического процесса (ускоренным способом), так и на высокое качество испеченного хлеба. Наш выбор был предопределен также и рядом других факторов, которые помогут нам завоевать рынок данной продукции. К ним относятся такие, как:
1) Надежные хозяйственные связи с подобными производственными организациями (“Дока-хлеб”, ”Роса”, ”Пицца Хат” и др.)
2) Большой опыт работы (1984-89) генерального директора (Панарина А.В.) и обслуживающего персонала нашего кооператива в министерстве пищевой промышленности СССР.
3) Большой опыт работы нашего персонала уже в ранее созданной организации ”Колос”, которая занималась производством различных диетических продуктов.
4) Надежное деловое партнерство с различными торговыми организациями, которые могут во время и по умеренным ценам поставлять необходимое для производства сырье. При этом возможны значительные скидки при больших объемах поставок.
5) При этом комплект оборудования — пекарни класса ”Супер-мини” был выбран нами не случайно.Для этого нам пришлось изучить специфику других комлектов оборудования. Выбранный нами вариант по большинству параметров оказался самым оптимальным.
Выбрав производство данной разновидности хлебо-булочных изделий, мы планируем производить его в течении 3-4-х месяцев.Если мы убедимся в высокой прибыльности нашего производства, то его масштабы будут увеличены (ассортимент расширен).