Add to: Facebook Del.icio.us Stumbleupon reddit Digg Y! MyWeb Google

Анализ структуры потребителей товаров

При рассмотрении основных характеристик всех потребителей продукции отрасли, к которой относится изучаемое предприятие, можно заметить, что потребители достаточно разнородны, поэтому предприятия мо­гут ориентироваться на определенных потребителей в зависимости от стратегии развития.

Логически предприятие должно выделять (при прочих равных условиях) потребителей, чья «торговая мощь» наиболее мала, рост и потенциал роста наиболее велики, удовлетворение потребностей более всего соответствует сфере деятельности предприятия, и за­траты на управление в сочетании с удовлетворением потребностей наиболее низкие. Безусловно, невозможно соединить все эти требо­вания, так как они могут быть просто взаимоисключающими: мини­мизация силы клиента чаще всего не совпадает с уменьшением сто­имости поставок или с возможностями роста.

Анализ каждой из четырех принципиальных характеристик позволит определить стратегию, которой следует предприятие, и вынести суждение о его деятельности.

Меню