Проблемы малого предпринимательства
ü Способствовать установлению кооперационных связей малого и крупного бизнеса.
ü Особое внимание уделить проблемам венчурного бизнеса.
ü Осуществлять поддержку как на федеральном, так и на региональном уровнях.
ü Усовершенствовать законодательство.
Развитие малого предпринимательства - важная экономическая и политическая проблема. Необходима целостная системная методология развития малого предпринимательства. Дело совсем не в бюджете и даже не в налогах. Дело в свободе, в правах, в отношениях государства к малому бизнесу.
[1] Математическое доказательство см.: Мустафин А.Т., Кантарбаева А.К. «О распределении фирм по размерам»// Экономика и математические методы, том 36, №3, 2000 г., стр. 105-112.
[2] Лиухто К. Влияние размера, возраста и отраслевой принадлежности предприятия на его эффективность//Вопросы экономики, 2000 №1.
[3] Клейнер Г. "Эволюция и реформирование промышленных предприятий: 10 лет спустя"// Вопросы экономики, 2000, №5.
[4] Новиков В., Шереги Ф. "Малое предпринимательство и банки: пути расходятся?"//Российский экономический журнал, 1999, № 9-10.
[5] Галиев А. "Тест на адекватность"// Эксперт, № 1-2, 15 января 2001г.
[6] Бухвальд Е., Виленский А. "Российская модель взаимодействия малого и крупного бизнеса"// Вопросы экономики, 1999, № 12.
[7] Новиков В., Шереги Ф. "Малое предпринимательство и банки: пути расходятся?"//Российский экономический журнал, 1999, № 9-10.
[8] См. интервью статс-секретаря-заместителя министра Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства А.П. ЕГОРУШКОВА.
[9] Василий Аузан "Спусковой крючок"// Эксперт, 2001, № 3.