Анализ конкуренции
Нашими ближайшими конкурентами могут быть только компании, имеющие цену неограниченного доступа ненамного выше нашей и имеющие гибкие тарифные планы – с разбивкой ставок по времени подключения к Интернет, услуги доступа только в выходные и праздничные дни, неограниченный ночной доступ и т.п., чего нет у нас. Хотя, справедливости ради следует заметить, что многие компании вообще не предоставляют неограниченного доступа.
Наши возможные конкуренты:
1. Data Express on-Line (неограниченный доступ = 38$)
2. M-Site (36$)
3. Caravan (37$)
4. Centronet (30$)
5. ILM Networks (40$)
Проведем сравнительный анализ конкурентоспособности нашей фирмы (см. табл.2):
Таблица 2. Сравнительный анализ конкурентоспособности нашей фирмы.
Ключевые факторы успеха |
Удельный вес |
Конкуренты (по 10-ти бальной шкале) | |||||
Data Express on-Line |
M-Site |
Caravan |
Centronet |
ILM Networks |
Мы | ||
1. Качество услуг |
0,2 |
5 |
2 |
5 |
2 |
6 |
10 |
2. Стоимость неограничен. доступа на месяц |
0,3 |
6 |
8 |
7 |
10 |
5 |
10 |
3. Плата за регистрацию |
0,1 |
10 |
10 |
10 |
10 |
1 |
10 |
4. Наличие гибких тарифных планов |
0,1 |
8 |
4 |
7 |
5 |
8 |
0 |
5. Размер модемного пула |
0,25 |
3 |
2 |
4 |
1 |
1 |
10 |
6. Известность |
0,05 |
6 |
1 |
7 |
3 |
3 |
0 |
Итого: |
1 |
5,7 |
4,8 |
6,2 |
5,3 |
4 |
8,5 |
Из таблицы следует, что наша компания будет обладать несомненными конкурентными преимуществами, а значит имеет больше шансов победить в острой конкурентной борьбе на московском рынке. Причем еще необходимо учесть, что со временем наши преимущества, такие как известность, размер модемного пула и некоторые другие будут только возрастать.