Цели и задачи проекта
Сформулируем основные цели и задачи нашего проекта.
Цели:
1. Создание серьезной и мощной провайдерской компании, услуги которой будут пользоваться большим спросом в силу высокого качества и низкой стоимости (для физ. лиц – только на первом этапе в рекламных целях).
2. Создание объективных предпосылок для дальнейшего развития компании в таких направлениях как:
· веб-дизайн – выделение специализированного отдела в компании, занимающегося разработкой сайтов и баннеров для юр. и физ. лиц. Поддержка и сопровождение сайтов.
· веб-хостинг – размещение сайтов на нашем сервере в Интернете, поддержка виртуальных серверов в рамках нашего.
· создание в рамках компании виртуального магазина электронной коммерции (продажа товаров через интернет). При определенной активности покупатель к примеру может получить бесплатный доступ в интернет.
· расширение географии предоставления услуг (Подмосковье и др.)
· развитие более удобных способов оплаты предоставляемых услуг (расчеты с помощью банковских карт)
· расширение имеющегося канала доступа к Интернет, прокладка собственных трансатлантических магистралей, создание сетей обмена траффиком со всеми ведущими провайдерами Москвы и собственной сети передачи данных по Москве
· увеличение числа модемных пулов компании и привлечение новых клиентов
· работа с юридическими лицами, подключение организаций к сети Интернет по выделенным линиям
· снижение до минимального уровня цен на предоставление доступа к Интернету для учащихся ВУЗов
· действия по снижению общей себестоимости предоставляемых услуг
· проведение благотворительных мероприятий, направленных на развитие инфраструктуры Интернет в России и придание Интернету общедоступного статуса. Поддержка развития перспективных интернет-технологий и внедрение новаций в бизнес.
· привлечение в перспективе студентов для работы в компании
3. Предоставление студентам недорогого (доступного), а в будущем и почти бесплатного доступа в Интернет
4. Удовлетворение потребностей населения в качественном и относительно дешевом доступе в Интернет. Завоевание авторитета и признания среди клиентов, т.е. обеспечение стабильного положения фирмы на рынке.
5. Обеспечение окупаемости собственного капитала
Задачи:
1. Достижение намеченных целей в течение 12-17 месяцев от начала реализации проекта.
2. Вхождение в число 5-ти крупнейших фирм Москвы, поставщиков услуг интернет по коммутируемым линиям.
3. Возвращение Фонду Поддержки Малого Бизнеса кредита (150000$).