Функциональный логистический менеджмент в оптимизации бизнес процесса организации
Оптимизация управления закупками.
Снижение цен на импортные и отечественные комплектующие
Основной задачей на данном этапе оптимизации велечины TOR является уменьщение стоимости складских запасов за счет снижения цены импортных комплектующих.
В настоящее время закупка основной массы импортных материалов ведется через посреднидника. Стандпртная цена складывается из следующих компонент:
1. Цена завода изготовителя
2. 40% накрутка посредника
3. 5-25 % таможенные пошлины
Необходимые мероприятия по снижению цены:
- Отказ от услуг посредника
- Заключение прямых контрактов с заводами изготовителями.
- Локализация производства импортных комплектующих на Российских заводах(бизнес-план локализации производства представлен в сдедующем параграфе)
Бизнес-план локализации производства импортных комплектующих.
Введение
Суть проекта:
увеличение объема прибыли и оптимизация основного логистического показателя (TOR) за счет локализации производства импортных комплектующих
Форма участия государства в финансовом обеспечении проекта – инвестиционный кредит Администрации Самарской области в размере 55500 $ сроком на 6 лет под 7-10 % процентов годовых.
Финансирование проекта:
-Заемные средства - 100%
Сметная стоимость проекта - $55500
Срок жизни проекта 8 лет
Резюме
ЗАО “ПЭС/СКК” планирует увеличение объема прибыли , оптимизации основного логистического показателя(TOR
) и увеличение производства жгутов проводов для семейства автомобилей FIAT, увеличение объемов производства жгутов проводов для электронных систем управления двигателем (ЭСУД) на базе новейших технологий с использованием современного оборудования посредством локализации производства импортных комплектующих.
· План продвижения товаров на рынок. Применяется подход к ценообразованию цена такая же как и у конкурентов, но качество намного выше чем у конкурентов. Упор делается на близость работы с потребителем и качественном послепродажном обслуживании.
· Каналы сбыта. Планируется продажа готовой продукции напрямую заказчику со склада компании.
· Необходимо инвестиций. $55500 .
История бизнеса
В настоящее время ЗАО “ПЭС/СКК” производит и поставляет на АО “FIAT” жгугы проводов для автомобилей семейства “Гамма” (ВАЗ- 2110/11/15) “Самара” (ВАЗ-2108/09). В ближайшие 5 лет это производство сохранится в существующих объемах, однако, на повестке дня стоит вопрос о переходе на экологически чистые автомобили.
Настоящий проект преследует цель локализации производства импортных комплектующих по 3 темам:
1.
Достижение оптимизационной велечины TOR
2. Увеличение объемов производства жгутов проводов для семейства автомобилей ВАЗ- 2110/11/15 с 18 тысяч комплектов в год (уровень 1998 года) до 110 тысяч комплектов в год к 2000 году (что соответствует программе выпуска 900 тысяч изделий в год).
3. Увеличение объемов производства жгутов проводов для электронных систем управления двигателем (ЭСУД) автомобилей ВАЗ с 30 тысяч комплектов в год (уровень 1998 года) до 360 тысяч комплектов в год к 2000 году (что соответствует программе выпуска 1300 тысяч изделий в год).
Основанием для развития данных проектов являются следующие документы и решения:
- протокол о намерениях по созданию совместного предприятия от 21.21.21 и ориентировочная программа производства жгутов проводов для АО “АвтоВАЗ” на совместном предприятии.
- Договор № 00001 от 36.12.29 между ЗАО “XYZ» и АО “FIAT” на подготовку производства жгутов проводов ЭСУД
- Протокол №888888 от 05.25.95 между ЗАО “ZYZ”и АО “FIAT” о закреплении для освоения номенклатуры оригинальных комплектующих
- Договоры № 5666 от 30.15.99 между ЗАО “XYZ» и АО “FIAT” на подготовку производства комплектующих изделий для автомобилей семейства ВАЗ 2110
Данные документы подтверждают будующий спрос на продукцию производимую на нашем предприятии, однако не являются юридической гарантией.