Обобщение бизнес-плана АЭС
1. Цели бизнес-плана
Главная цель – строительство промышленной АЭС мощностью 1280 МВт в течение пяти лет и пуск ее в эксплуатацию в первом квартале четвертого года первого блока, и на шестом году - второго блока.
Конкретные цели:
- продажа электрической ;
- надежное и бесперебойное снабжение потребителей электрической энергией;
- уменьшение вредного воздействия на окружающую среду;
- максимизация прибыли и рациональное использование трудовых ресурсов.
2. Организационная структура АЭС
На АЭС принята линейно-функциональная структура управления.
Общая численность персонала АЭС составит 1408 человека.
3. Стратегия маркетинга
Ценовая стратегия определяется методом “средних издержек плюс прибыль”.
В качестве рекламы продаваемой продукции предполагается использование адресных писем.
Стимулирование сбыто продукции достигается за счет представления широкого спектра услуг по обслуживанию, контролю, текущему, периодическому и капитальному ремонту электрического оборудования.
4. Организация производства и оценка издержек
Технология производства электрической энергии – традиционная. Суммарные ежегодные издержки составляют 1922,6 млн. руб.
5. Планируемая прибыль
Тарифы на энергию, отпускаемую сторонним потребителям, составляют:
– на электроэнергию 30 коп/кВт*ч;
6. Финансовое планирование
Оценка целесообразности инвестиций осуществлялась по критерию чистого дисконтированного дохода ЧДД. Расчеты показали, что ЧДД > 0, следовательно, вложение инвестиций в данный проект целесообразно.