Стратегия маркетинга
6.1. Определение ценовой стратегии
При определении ценовой стратегии был использован метод “средних издержек плюс прибыль”.
Таким образом, цена продукции рассчитывается по формуле:
Ц = С + П + Н,
где С – себестоимость единицы полезно отпущенной энергии; Н – величина налогов; П – прибыль, определяемая как:
П = Р . С,
где Р – процент прибыли.
Цена на электроэнергию на АЭС: 0,30 руб/кВт ч.
6.2. Определение стратегии в области качества продукции
Качество продукции АЭС устанавливается ГОСТом. Поэтому стратегия качества сводится к требованиям обеспечения в соответствующих пределах параметров, определяемых ГОСТом.
Это достигается за счет реализации программы планово-предупредительных ремонтов, модернизации оборудования, и т.п.
6.3. Стимулирование сбыта продукции
В качестве рекламы продаваемой продукции предполагается использование адресных писем.
Стимулирование сбыто продукции достигается за счет представления широкого спектра услуг по обслуживанию, контролю, текущему, периодическому и капитальному ремонту электрического и теплового оборудования.