Add to: Facebook Del.icio.us Stumbleupon reddit Digg Y! MyWeb Google

Стратегия маркетинга

6.1. Определение ценовой стратегии

При определении ценовой стратегии был использован метод “средних издержек плюс прибыль”.

Таким образом, цена продукции рассчитывается по формуле:

Ц = С + П + Н,

где С – себестоимость единицы полезно отпущенной энергии; Н – величина налогов; П – прибыль, определяемая как:

П = Р . С,

где Р – процент прибыли.

Цена на электроэнергию на АЭС: 0,30 руб/кВт ч.

6.2. Определение стратегии в области качества продукции

Качество продукции АЭС устанавливается ГОСТом. Поэтому стратегия качества сводится к требованиям обеспечения в соответствующих пределах параметров, определяемых ГОСТом.

Это достигается за счет реализации программы планово-предупредительных ремонтов, модернизации оборудования, и т.п.

6.3. Стимулирование сбыта продукции

В качестве рекламы продаваемой продукции предполагается использование адресных писем.

Стимулирование сбыто продукции достигается за счет представления широкого спектра услуг по обслуживанию, контролю, текущему, периодическому и капитальному ремонту электрического и теплового оборудования.

Меню