Экономическая эффективность.
11.1. Экономическая эффективность проекта.
11.1.1. Производительность труда в натуральных показателях.
ПТп = Q / Nв = 19233675 / 64 = 300526 (пасс/1 в).
ПТн = Р / Nв = 136565662,5 / 64 = 2133838,5 (пасс км/1 в).
11.1.2. Производительность труда в денежных показателях.
ПТгрн = Д / Nв = 4442978,92 / 64 = 69421,55 (грн/1 в).
11.2. Экономическая эффективность перевозок.
а) снижение себестоимости от изменения ТЭП
++▲Sгрн Sгрн = (100 / П%тэп – 1) * 100 % ;
П%тэп = ТЭПпр * 100 / ТЭПатп = 0,98 * 100 / 0,96 = 102 %
+▲Sгрн = (100 / 102 – 1) * 100 = - 1,96 %
б) изменение пасажирооборота
▲Р = Рпр – Рпр * (ТЭПатп / ТЭПпр) пасс.км
Ратп = Рпр * (ТЭПатп / ТЭПпр) = 136565662,5 * (0,96 / 0,98) =
= 133778608,2 пасс.км
▲Р = 136565662,5 – 136565662,5 * * (0,96 / 0,98) = 2787054пасс.км
в) влияние изменений
- пассажирооборот на прибыль
+▲Пр = (Рпр – Ратп) * (0,98 * d – S) / 10 =
(136565662,5 – 133778608,2 ) * (0,98 * 0,25 – 0,58) / 10 = 39604 (грн).
где d – доходная ставка по АТП, S – себестоимость 10 пасс.км по АТП.
- себестоимость на прибыль
+▲Пs = Рпр * (S – Sпр) / 10 = 136565662,5 * (0,58 – 0,605) / 10 = -- - 341414,16грн
- доходная ставка
+▲Пd = Рпр * (dпр – d) / 10 = 13565662,5 * (0,3 – 0,25) / 10 = 682828,31 (грн).
Г) Суммарное изменение прибыли
∑Пpsd = +▲Пр+▲Пs +▲Пd = 39604,04 – 341414,16 + 682828,31 = 381018,19 (грн).