Add to: Facebook Del.icio.us Stumbleupon reddit Digg Y! MyWeb Google

Транспорт для обслуживания внешних и внутрирайонных грузовых перевозок.

Подъездные пути железных дорог для грузовых перевозок не допускается размещать в пределах селитебной территории, территорий, учреждений лечебно-оздоровительного назначения и массового отдыха, если они не предназначены для обслуживания указанных территорий. При крайней необходимости сохранения подъездных путей железных дорог, проходящих по территории жилых районов и пересекающих магистральные улицы, следует предусматривать строительство в местах пересечений путепроводов, пешеходных тоннелей или мостиков и проведение других мероприятий, обеспечивающих безопасность движения .

Автомобильный транспорт

применяется для внешних перевозок: до- ставки на предприятия местного и привозного сырья, полуфабрикатов и оборудования, поставляемых транзитом и перегружаемых на грузовых дворах и контейнерных площадках станций общей сети или на прирельсовых складах предприятий; предприятий, имеющих складскую форму поставок сырья, полуфабрикатов и оборудования, со складских баз территориальных органов материально-технического снабжения; транспортировки отходов производства и мусора в отвалы; хозяйственных перевозок, связанных с ремонтом оборудования, до- ставкой строительных грузов, продуктов питания и др.; доставки трудящихся от мест расселения к предприятиям и обратно. При проектировании следует исходить из условия увеличения объема перевозок централизованным порядком (средствами автомобильных хозяйств республиканских министерств автомобильного транспорта и шоссейных дорог).

Непрерывный транспорт

– конвейерный, трубопроводный (гидравлический, продуктопроводный, пневматический), канатно-подвесные и монорельсовые дороги целесообразно применять на внешних перевозках предприятий для: доставки сырья и топлива от мест добычи или пунктов перегрузки с магистрального транспорта на склады или непосредственно на предприятия; доставки готовой продукции с предприятий, производящих ее, предприятиям-потребителям или в пункты перегрузки на магистральный транспорт; доставки пустой породы и отходов производства в отвалы. Для транспортировки массовых грузов на ограниченные расстояния (до 20 – 30 км, а для отдельных видов транспорта и более) должна быть проверена возможность применения непрерывного транспорта, а также . канатно-подвесных дорог.

Если в районе предприятий имеются водные пути, необходимо на основании технико-зкономических расчетов установить целесообразность их использования для транспортировки сырья, топлива и готовой продукции.

При проектировании комплексной транспортной схемы промышленных районов следует избегать пересечений грузовых и основных пассажирских потоков, а в необходимых случаях осуществлять пересечения этих потоков в разных уровнях.

Санитарная классификация предприятий и производств,

санитарно-защитные зоны.

Промышленные предприятия с технологическими процессами, являющимися источниками выделения производственных вредностей, разделяются на пять классов, в соответствии с которыми устанавливаются следующие основные размеры санитарно- защитных зон:

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5

Меню