Проблемы интернет бизнеса в России
6) В России пока ощущается дефицит надежных систем доставки товаров. Практически каждый российский магазин вынужден держать у себя службу доставки, в то время как за рубежом существуют фирмы специализированные по доставке товаров, услугами которых выгодно пользуются интернет – магазины. Отсутствие компаний с такими услугами ограничивает число потенциальных клиентов и, как следствие, прибыль предприятия. Но все имеет свои положительные стороны, и наши особенности порождают немало хорошего для покупателя, если он находится в пределах досягаемости курьерской доставки магазина.
7) Одной из особенностей работы на российском рынке является почти полное отсутствие информации о внедрении информационных технологий. Развивающимся компаниям нужны данные и прогнозы о состоянии рынка, а их практически нет. Им приходится делать свои оценки, проводить собственные исследования, но этого мало. Есть западные компании, занимающиеся анализом российского рынка Но увы, они слишком медлительны.
8) Существует мнение, что с развитием Интернета в России начнет уже в ближайшее время снижаться роль традиционных реселлерских каналов. Во всем мире этот процесс идет очень быстро, но в России, в силу многих причин, таких, как отсутствие отлаженной инфраструктуры и таможенного законодательства, эти изменения начнутся еще нескоро. Дистрибьютор сейчас выполняет огромное количество несвойственной для него работы, и пока что нет того, кто бы мог сегодня заменить его.